Главная » Статьи » статьи |
Немножко беременна
ДЖУДД АПАТОУ (автор сценария и режиссер) Вопрос: Какая часть фильма основывается на реальном опыте – не только Сета, но и Пола Радда? Там много личных моментов и вообще ситуаций, с которыми сталкиваются многие. Кое-что пережили и мы с Лесли. А некоторые ситуации – из жизни актеров. Так что все это в каком-то смысле личное. И в «Сорокалетнем девственнике» было много личных ситуаций. Со мной ничего похожего не происходило, однако я испытывал нечто подобное, когда чувствовал себя неуверенным и слабым. Мне интересно понять, как должен жить такой человек, как Стив Карелл. Это очень забавно на самом деле – ситуации вроде как реальные, но смотришь на них как в кривое зеркало, и там столько всего выдумано, что к концу уже не понимаешь, где реальность, а где – нет. Однако большая часть сценария списана с моих стычек с женой. И это все вошло в сценарий – в измененной форме, разумеется. Вопрос: Некоторые моменты очень специфичны – например, медицинские проблемы Сета и Кэтрин – наверное, они основаны на реальных событиях… Да, сцена родов – она во многом основана на реальности. Каждый раз, когда рождается ребенок, жди неожиданностей. Когда мы рожали первого, доктор сказал, что в течение ближайших шести часов ничего не произойдет, однако уже через два часа шейка полностью раскрылась. Мы были в больнице, медсестра была готова принять роды, все шло отлично. Затем появился наш доктор и стал орать на медсестер, что ничего не готово, что нет гипоаллергенных перчаток, и это было ужасно. Вопрос: А со вторым ребенком было проще – или так же? Ну, во второй раз мы пришли к врачу, потому что нам показалось, что у жены отошли воды, но он сказал, что это просто моча. Однако через четыре или пять часов стало ясно, что она рожает. Так что я позвонил доктору, но меня с ним не соединяли – говорили, что его нет на месте. Я начал сходить с ума. Орал на секретаршу, которая говорила, что она не может дать мне его номер. В итоге я через других пациентов нашел его домашний телефон, но его горничная сказала мне, что он уехал в Сан-Франциско на бар-мицву! Так что мне пришлось воспользоваться услугами другого врача, мы разбудили его посреди ночи. Так он, по-моему, нас боялся. Он все время спрашивал: «Как вы думаете? Как вы хотите? Вы не врач случайно? Потому что я могу в любой момент уйти!» Я сразу понял, что эту сцену я включу в фильм. Я даже делал какие-то пометки уже тогда, потому что это было очень смешно. Вопрос: Расскажите про сценарий. Вы сначала писали сценки, а потом позволяли актерам добавлять их собственный диалог? Ну, процесс достаточно прост. Я очень быстро пишу первые наброски сценария, имея в виду конкретных актеров. Тех, в ком я уверен, что они согласятся. Затем я репетирую с ними, устраиваю читки, чтобы понять, какие вещи работают, что получается на слух. Иногда читки продолжаются всего неделю до съемок. Я всегда думаю: «А почему не девять месяцев? Если спешить, то можно сойти с ума». Так что я продолжаю читки и репетиции примерно полгода, а потом очень многое переписывается в процессе проб, все актеры при этом импровизирует. Так что мы соображаем, как что будет, пока он играет с материалом. Вопрос: Что позволяет проводить очень естественные диалоги с актерами… Да, потому что самое сложное – это сделать игру живой. Когда кажется, что ты просто подглядываешь, а люди просто разговаривают между собой. Так что нужно просто отпустить ситуацию и дать актерам возможность удивить друг друга. Во время съемок я всегда говорю, что люди могут менять свои реплики. Я даю им только общую схему сцены. И они знают, что я не буду сердиться, если они что-то поменяют в сценарии. Это дает им свободу, которую они в других фильмах не получают. Гарри Шандлинг всегда говорил, что вы должны оставить место для магии, и именно это я и пытаюсь сделать – я даю им возможность удивить друг друга, чтобы они почувствовали волшебство момента, чтобы все это выглядело реальным. Вопрос: Учитывая вашу склонность к импровизации – вас не беспокоило то, что Лесли выдаст что-нибудь из вашей реальной практики? Нет, меня это не волновало, потому что это было бы здорово. Если она действительно раздерет Пола Радда на части, как если бы это был я – меня это не волнует. Опасность в том, что мы могли бы поссориться во время съемок такой сцены, но мы с Лесли всегда были настроены на одну волну. Каждая сцена доставляла нам большое удовольствие в процессе съемок, и для меня это был очень хороший опыт общения с ней как с актрисой. Мы знаем друг про друга все, все странности, и мне показалось, что она очень смелая в некоторых сценах. Конечно, ее героиня – это не она, потому что у нас очень крепкий брак и мы очень любим друг друга. Лесли – одна из немногих людей, которые заставляли меня почувствовать, что все это происходит в реальности, что это нечто большее, чем комедия. Она невероятно смешная, у нее есть способность увлекать тебя своей эмоцией, и иногда это нервирует, но ее комическое чутье – это нечто невероятное. Мне было очень приятно с ней работать. Вопрос: Для вас это своего рода защита, потому что если она поведет себя так дома, вы можете сказать ей… Именно. Когда я снимал свой видеодневник и говорил с ней о сцене ссоры с Полом Радом, я сказал, что хотел, чтобы она говорила как можно больше. Так что если она что-то подобное когда-нибудь выскажет мне, я всегда смогу ей сказать: «Ты не можешь этого говорить, ты говорила это в фильме, и это была ирония!» Вопрос: Почему вы решили снять в фильме ваших собственных детей? Единственный раз, когда дети в фильме играют как дети – это в старых фильмах Джона Кассаветеса. Я решил, что если я использую чужих детей, это не будет казаться настоящим, у них не будет ощущения семьи. Кроме того, у меня совершенно очаровательные дети, очень смешные, и как режиссер я решил, что никого лучше я не найду. Вопрос: И как к этому отнеслась Лесли? Ну, я ее все время об этом спрашивал, и говорил, что может быть, нам не стоит этого делать, однако они с ней очень хорошо общались на площадке, и у меня было ощущение, что это настоящая семья. Она, конечно, беспокоилась, потому что ей приходилось играть с собственными детьми, и люди могли подумать, что она переносит на площадку наши внутрисемейные отношения. Но я хотел, чтобы было ощущение живой семьи. Лесли говорит, что я ее уболтал. Прямо перед съемками я ей сказал: «Ну что, наших возьмем?» Мой секрет был в том, чтобы они ни секунды не ждали. Площадка была в пяти минутах езды от дома, поэтому перед сценой с завтраком я их не кормил. Так что сначала мы снимали сцены с ними, и они потом могли в любой момент уйти. Мы старались закончить сцены с детьми часа за два, так что это было достаточно легко. Старшая, Мод, вообще отлично со всем справлялась. Вопрос: Но вы ведь не хотите, чтобы они стали актерами? Нет, я не хочу, чтобы мои дети стали актерами. Это забавно, но дочь не сможет посмотреть этот фильм. Представьте себе, как это грустно для ребенка – сниматься в фильме и не иметь возможности его посмотреть. Это очень жестоко. Но я не хочу объяснять им, что такое марихуана, секс и ругательства… Вопрос: Но ведь она там тоже немного ругается. Она этого слова даже не слышала никогда, и я надеялся, что она забудет его после съемок. Пока я его от нее не слышал. Слово «пенис» достаточно часто звучит в моем доме, так что это нормально. Я позволяю использование реальных биологических терминов… Вопрос: Наверное, вас впечатлили Кэтрин и Лесли – как они держат свою линию в компании грубых мужиков, которые так хорошо друг друга знают. Да, есть несколько сцен, в которых Лесли сидит вместе со всеми этими парнями в больнице, пока Кэтрин рожает. Ей приходится слушать все их идиотские шуточки. Они там обсуждают, что будут делать этой ночью… Вопрос: В «Немножко беременной» масса комических эпизодов, от романтической комедии до грубого юмора. Как бы вы определили жанр вашей комедии? На меня много кто оказал влияние. Я писал сценарии для «Шоу Ларри Сандерса» в течение пяти лет. И Гарри – это человек, который оказал на меня самое большое влияние. Он умеет схватывать смешное поведение людей, и это никогда не бывает фальшиво – он докапывается до самой их сердцевины. Люди любят друг друга, но иногда им мешают обстоятельства. Это всегда казалось мне мощным стимулом, и именно с этой точки зрения я и смотрю на этот фильм. Они все друг друга любят, но происходит куча жестоких вещей. Однако они пытаются с ними справиться, пытаются выжить. Однако если схематично – мне нравится Джеймс Брук, нравятся фильмы «Такси», «Язык нежности» - потому что в них смешаны драма и комедия, лучше, чем в любом другом фильме. Это выглядит так, как будто было снято вчера. Фильм «Теленовости» тоже очень хороший. Это мои маяки, если можно так выразиться. Вопрос: А весь этот грубый материал – он откуда? Мне всегда нравился фильм «Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай» - это такая общая комедия с серьезным сюжетом о девушке, которая теряет свою девственность и делает аборт. Однако переходы от комедии к драме так удачны, что возникает ощущение, будто смотришь два разных фильма. Потом, мне нравится Хэл Эшби, особенно «Последний наряд», потому что он выглядит очень реальным. И еще «Будучи там», «Возвращение домой», «Гарольд и Мод» - они все оказали на меня большое влияние. Еще некоторые совсем старые фильмы – например, «Добро пожаловать в кукольный дом» - смешная черная комедия. Вопрос: Когда вы пишете сценарий, вы начинаете с ситуации, полной пафоса, даже трагизма – а потом делаете из этого комедию? Да, именно так. Забеременеть, когда ты этого совершенно не планируешь – это очень серьезно, особенно от первого встречного. Так что в моих фильмах исходные данные вовсе не должны быть смешными. Это скорее вопрос подхода, исполнения, текстуры и подробностей – именно это и делает комедию комедией. Я верю, что все это смешно – не бывает не смешных ситуаций. Вопрос: Вы, наверное, опять миллионы метров пленки отсняли, как в «Сорокалетнем девственнике»? Да. Я всегда считаю, что зрителям все равно, что я там кидаю в мусорное ведро. Когда делаешь фильм, то иногда приходится снимать одни и те же сцены по несколько раз, потому что чувствуешь – что-то пошло не так. Когда я снимаю сцену, я думаю: «Когда я через полгода окажусь в монтажной и пойму, что эта сцена мне не нравится – что я буду делать?» Так что я снимаю разные моменты, импровизацию, какие-то незапланированные шутки. И на стадии монтажа, если мне что-то не нравится, я всегда знаю, что у меня есть запасные материалы. Вопрос: Вы сопротивлялись взрослению, как парни в этом фильме? Мне всегда кажется, что мне шестнадцать лет. Это у меня в крови, я не могу избавиться от этого ощущения. Я чувствую себя таким же уязвимым, как в шестнадцать лет. И именно поэтому успех этих фильмов меня пугает – он как бы идет против того, что я чувствую. Возникает столько вопросов о том, как прожить свою жизнь удачно, что иногда я чувствую, что не справляюсь. Я понимаю, что все эти мои сессии терапии – это исследование новых территорий. У меня в каком-то смысле есть комплекс выжившего, и я просто не знаю, как это получается. Я чувствую себя некомфортно, как будто это не сработало. Вопрос: Скажите, успех этих фильмов в какой-то мере оправдывает то, что происходило с «Чудиками и чокнутыми» и «Необъявленным», которые были популярны среди критиков, но коммерчески успеха не приносили? Для меня весь вопрос в телевидении. Я не понимаю, как можно добиться успеха на телевидении. Они требуют успеха немедленно, у них нет терпения, нет времени, чтобы нащупать своего зрителя. Может быть, у моих сериалов был слишком независимый дух для телевидения. Кроме того, нас ставили в странное время, и зрителям было трудно к нам привыкнуть. Но мне приятно видеть, что людям нравится наше чувство юмора и то, как мы все это рассказываем. Это, кроме всего прочего, означает, что мы будем продавать больше DVD с телесериалами! ДЖЕЙ БАРУШЕЛЬ И МАРТИН СТАРР Мартин Старр работал с Джуддом Апатоу и Сетом Рогеном над телешоу «Чудики и чокнутые» и играл в «Необъявленном». Он играл главные роли в нескольких фильмах – «Бей и кричи», «Обманщики», «Мой криминальный дядюшка». Вскоре мы увидим его в «Плохишах» и в «Тяжелых шагах». Джей Барушель тоже снимался в «Необъявленном», а также в фильмах «Меня зовут Рид Фиш», «Fetching Cody» и «Малышка на миллион долларов». В его планах – картины «Тропический шторм» с Беном Стиллером и Робертом Дауни-мл. и «Фанаты». Вопрос: Как ваша реальная дружба с Сетом Рогеном повлияла на то, что мы видим в фильме «Немножко беременна»? МС: Мы оба жили с Сетом на разных стадиях нашей жизни. ДБ: Да. Вопрос: Кто-нибудь из вас бывал в жизни в такой ситуации, как Сет? МС: Ну, у меня была такая опасность. Этого невозможно избежать – все рано или поздно попадают в такие ситуации. ДБ: Ну, мне как-то раз пришлось пережить такой ужас. Это был ужасный уикэнд – когда я ждал известия! Но обошлось, слава Богу. МС: Я помню, с Сетом как-то раз тоже такое было. ДБ: Да, для меня это было ужасно. Это было после одной из таких одноразовых связей, и мне нужно было ехать в Лос-Анджелес на уикэнд, а меня всего просто трясло. В общем, в итоге я напился сразу после проб, позвонил ей и спросил: «Ну что, началось?» Она сказала, что еще нет. Тогда я позвонил маме и сказал: «Ты знаешь, так и так, это может произойти». Это было ужасно. МС: Очень нервно, да. ДБ: Мне нравится реакция Сета. Когда ему впервые об этом говорят, он нецензурно ругается. Вопрос: У вас в этом фильме все время красные глаза от конъюнктивита. Я видел это только здесь и в «Южном Парке». Почему это? У вас раньше такое бывало? МС: Это так и есть. Я помню, в детстве закрывали бассейны, потому что у кого-то был конъюнктивит. Мне кажется, это заразно. ДБ: Мне кажется, иногда люди придумывают это все. Я столько историй слышал… МС: Я не уверен, что придумывают. Очень часто люди делают какие-то вещи намеренно… ДБ: Ну да, именно. Я слышал, что это передается через сперму, а не бытовым путем, но результат один и тот же. Слава Богу, что ни у кого из нас не было конъюнктивита! Вопрос: Мартин, у вас в этом фильме довольно впечатляющая борода. А в реальной жизни у вас такое вырастало? МС: Да, у меня бывали довольно большие бороды, может, не такие, как эта, но вообще мне нравится растить бороду. ДБ: Мне тоже. У меня как-то раз была большая борода. В этом фильме бороды у нас вырастают из-за того, что мы слишком ленивы и не бреемся. Сет, я, Йон и Джейсон – все волосатые… МС: Я к моменту съемок два месяца не стригся… ДБ: Нам сказали, что только у одного из нас может быть борода. И это оказался… МС: В общем, это оказался я! Вопрос: Кстати, о конъюнктивите. Вам приходилось в реальной жизни делать друг другу подобные гадости? ДБ: Конечно. Бог запрещает кому-либо спать в моей квартире, потому что они просыпаются с пакетом кошачьего наполнителя на голове. У меня всегда были кошки и вообще животные, так что это ненамеренно – это они так шутят со мной. Я помню, как-то раз на Хэллоуин я слишком долго спал, и нас в гостиной было четверо. Мы все проснулись, кроме одного парня, а у него как раз на спальнике были кошачьи какашки. Так что мы примерно полчаса смеялись над тем, что он спит под кошачьим дерьмом. Конечно, это не то что секс с друзьями, но результат примерно тот же. МС: Нет, у меня таких ярких воспоминаний нет! Вопрос: Что вы можете сказать о Джудде как о режиссере комедий? МС: Он знает, что такое комедия. Он всегда умел делать великие вещи, потому что он вкладывается в свою работу от начала до конца, и именно поэтому он сделал такую замечательную карьеру. ДБ: Мне кажется, это действительно так. У него есть понимание, есть инстинкт комического, есть нюх на это дело. Некоторые люди хорошо играют в хоккей – а Джудд хорошо понимает, что такое смешно. И еще хорошо то, что он не привязывается к своим шуткам. Если кто-нибудь предлагает что-нибудь более смешное, он с радостью это принимает. Вопрос: В этом фильме ваши диалоги были сплошной импровизацией? МС: О да. ДБ: Сценарий был своего рода черновиком. Как я понял, примерно в таком же стиле снимает Вонг Кар-вай. Нам предоставлялось право импровизировать. Так что у нас в сценарии были диалоги, но нам надо было только схватить общую идею. МС: Так что все было в наших руках. ДБ: Да. И потом, он пленки не жалеет, снимает много дублей. Вопрос: А не бывало так, что эти импровизированные диалоги заходили слишком далеко? ДБ: Еще как бывало. Очень многое было вырезано – люди не должны слушать про старение и аборты! МС: Хотя мне кажется, что более старые люди оценили бы это. У всех в жизни были такие страхи. ДБ: Да, люди старшего поколения сталкивались с такими ситуациями, и у них есть дети, так что они не могут не вспомнить, как они стали жить вместе… МС: И я уверен, что не у всех так было, но у многих – именно так. Вопрос: Замечательно, что фильм дает надежду неудачникам. Где-то действительно ждет их красивая девушка... ДБ: Сто процентов. Это именно то, о чем мы говорили… МС: И герой, конечно, дико пугается своего шанса, а она – спокойно относится. ДБ: Я думаю, что среднестатистический зритель увидит в герое этого фильма самого себя, наверняка. Вопрос: Помимо того, что делает Джудд – можете рассказать секрет хорошей комедии? ДБ: Это рассказ о собственной неадекватности. О том, из-за чего в школе хочется покончить с собой. Именно это смешно. МС: Для меня это то же самое, что делает нас хорошими актерами – а именно, честность. Именно это и смешно. Например, Уилл Феррелл вовсю дурачится – но он верит в то, что он делает. ДБ: Да, именно так. Вопрос: Джей, расскажите мне немного об «Эдгаре и Джейн», короткометражке, которую вы сняли сами. ДБ: Я сделал это пару лет назад. У меня были деньги, и я думал, что мне делать – пойти в киношколу или использовать их на то, чтобы сделать фильм. Я выбрал второе. Я снимал шесть дней, я заплатил актерам, что необычно для фильма с бюджетом 8000 долларов. Мне это понравилось. Кино – это моя жизнь, и в один прекрасный день я хотел бы стать режиссером. Когда ты актер, ты многому можешь научиться. Мне приходилось работать с самыми ужасными актерами, так что теперь я знаю, как с ними разговаривать. Вопрос: Мартин, вы теперь будете сниматься в «Плохишах»… МС: Это отличный фильм, с Йоном Хиллом. Сценарий Сет написал в Ванкувере, со своим партнером. Они его писали, когда я жил с Сетом. Сначала мы думали, что его стоит сделать немедленно, и чтобы Джей играл одного из парней. ДБ: Там есть сцена, где они все переругались, помнится… Вопрос: Кто ваши комедийные идолы? ДБ: Рован Эткинсон, Дэвид Чейпл, Рики Жерве, Стив Куган. Это мои. МС: И, конечно, Монти Пайтон. ДБ: Да, хотя себя я не могу представить в фильме про Пайтона, но я представляю, как я играю лучше, чем все эти парни. МС: Они проложили нам дорогу. КЭТРИН ХАЙГЛ (Элисон Скотт) Кэтрин Хайгл известна своей ролью в телесериале канала АВС «Анатомия страсти», где она играет доктора Иззи Стивенс, девушку из маленького города, которая борется за внимание и уважение своего начальства. За эту роль она была номинирована на «Золотой глобус». На большом экране она снималась с Джонни Ноксвиллем в фильме «Спринтер», работала со Стивеном Содербергом в драме об эпохе Великой депрессии «Король горы», снималась в картине Стивена Сигала «В осаде-2». Кроме того, в ее послужном списке – фильмы «Stand-ins», «Та ночь» и «Мой отец герой», где она сыграла первую главную роль. После «Немножко беременной» она будет сниматься в «27 платьях» с Джеймсом Марсденом и Малином Акерманом. Вопрос: С кем вы играли во время проб? КХ: С Сетом, а на вторых пробах – с Сетом и Лесли. С Лесли я не помню, что мы играли, но в финальный вариант фильма эта сцена не вошла. А с Сетом это была пара крупных ссор и сцена, где он узнает, что я беременная. Вопрос: Та самая сцена, где вы его посылаете? КХ: Да! На пробах этой фразы не было, это было, когда мы уже снимали. Это такая очень честная реакция. Вопрос: Каково вам было импровизировать с людьми, у которых к этому дар и которые так хорошо знают друг друга? КХ: Ну, пару недель я привыкала, почти ничего не говорила. Просто глаза закатывала и корчила рожи. Мне показалось, что это им нравилось, так что я так и продолжала. А потом мне стали говорить: «Кэти, скажи что-нибудь». А я не знала, что сказать. Они были ко мне очень снисходительны, когда мне не удавались шутки, так что я начинала чувствовать себя все более и более комфортно. Я привыкла к тому, что они делают, и подхватывала. Импровизировать было достаточно сложно, но актеры так меня поддерживали – с самого начала. Никакого эгоизма, никаких фокусов – я чувствовала себя очень хорошо. Все очень помогали друг другу. Это был прекрасный опыт. Вопрос: Наверное, вы нервничали по поводу того, что все эти ребята так дружны между собой, да? КХ: Да нет, не особенно, прежде всего, потому, что я этого не знала. Я не видела «Чудиков и чокнутых» и «Необъявленного». Я посмотрела «Необъявленного» во время съемок, и он мне очень понравился. Говорят, что неведение – благо, это действительно так. Я придерживаюсь правила «Меньше знаешь – крепче спишь». Вопрос: А у вас есть реплики, которые вы придумали сами и которыми вы очень довольны? КХ: Сет говорит, что я сказала что-то такое про мое влагалище, что оно все время разное. Я думаю, это в тот момент, когда мы едем к гинекологу. Но я этого не помню. Мне всегда казалось, что эта реплика была в сценарии, или что кто-то мне ее подсказал. Но я буду рада думать, что сама ее придумала. Вопрос: Алисон в этом фильме проходит через очень многое. Что именно вызывает у вас наибольшее сочувствие? КХ: То, что это произошло на пике ее карьеры. Я всегда думала: «Господи, а что, если бы это произошло со мной?» Как это было бы ужасно – если бы у меня это случилось, когда я только начала бы становиться на ноги. В такие моменты думаешь: «О Боже, все кончено! Я никогда не смогу ничего добиться!» Я не говорю, что карьера важнее материнства – нет, конечно. Но если ты работаешь, много и тяжело, и чего-то добиваешься, то тогда можно спокойно рожать ребенка, особенного запланированного. Вопрос: А вам случалось быть в такой же ситуации? КХ: Нет, у меня не было страхов, что я беременна, хотя, конечно, иногда я паниковала. Я всегда была очень, очень осторожна, но все равно бывают моменты, когда у тебя задержка на один день, и ты думаешь: «О Господи!» Вопрос: Я думаю, что вам хочется иметь детей? КХ: Конечно. Я всегда хотела стать мамой. Мне кажется, что это своего рода приоритет. Мне бы хотелось, чтобы моя жизнь не ограничивалась карьерой. Семья – это очень важно. У меня была такая хорошая семья, что я очень хочу создать свою собственную! Хотя ребенок – это очень страшно; я совершенно не стремлюсь подстегивать события. Если бы можно было родить во сне, это было бы прекрасно… Вопрос: Сет играет парня, которому совершенно не светит такая девушка, как вы; вы можете представить себе, что встречаетесь с парнем, похожим на его героя? КХ: Да, вполне. Для меня очень важен юмор, как и для большинства моих знакомых женщин. Это человек, который не слишком серьезно себя воспринимает. Ничто не раздражает меня так, как мужчина, который слишком серьезно к себе относится, потому что все время приходится конкурировать с его эго. Кого он будет любить больше – себя или вас? Три человека в отношениях – это раздражает. Так что мне кажется, что моя героиня вполне может прожить с Беном – персонажем Сета – всю жизнь. Вопрос: Вы помолвлены с Джошем Келли. Но когда вы были моложе – вы предпочитали какой-то определенный тип мужчин? КХ: Да, хотя я довольно быстро поняла, как это пагубно. Если вы стараетесь встречаться с мужчинами какого-то определенного типа, то вы лишаетесь общества множества замечательных парней – только потому, что думаете, что это не ваш тип. Джош – совершенно не мой тип; я никогда не встречалась с музыкантом, я встречалась только с актерами. Мне кажется, некоторых из них можно назвать симпатичными, хотя не всех. Мне нравятся мужчины, которые могут быть обаятельными, умными и не лишенными самоиронии. Вопрос: Вы с Джошем познакомились на съемках музыкального клипа… КХ: Да, именно так. Это звучит ужасно, но так и было. Он за мной очень красиво ухаживал, хотя в этом и не было большой необходимости. Я достаточно легко ему сдалась! Когда мы впервые встретились, он меня даже не заметил, потому что был сосредоточен на своей работе; он очень профессионален, когда работает. Так что мы просто перекинулись парой слов, и все. А потом, в тот же день, через несколько часов после съемок, мы начали общаться. Потом мы пошли ужинать, и в ресторане играли на рояле, и он начал играть и петь, и все – я была сражена. Вопрос: У вас уже назначена дата свадьбы? КХ: Ну, мы к этому движемся, но свадьба – это такая морока. У меня нет на нее времени – это как вторая работа! Может быть, у меня будет пара свободных недель на Рождество. Потом у меня не будет времени до следующей весны. Вопрос: А вы хотите большую модную свадьбу, как в финальном сезоне «Анатомии страсти»? КХ: Да нет, пожалуй. Мне нравятся старомодные свадьбы с дресс-кодом, и может быть, это будет что-то театральное и красивое, а не просто церемония в церкви. И это будет достаточно малолюдная вечеринка. Вопрос: «Анатомия страсти» стала большой частью вашей жизни. Но я думаю, вас устраивает перерыв, особенно после всех этих проблем с контрактами? КХ: Я благодарна судьбе, что сериал прервался на лето. Я действительно хочу от этого отдохнуть, потому что год был сложным для всех нас… Вопрос: А какие сериалы вам нравятся? КХ: Ну, «Братья и сестры», это сериал канала АВС, и «Огни пятничного вечера». Он очень похож на одноименный фильм. Мне очень нравится – в том же стиле, с феноменальной актерской игрой. Я думала, что мне надоест сериал про футбол, но мне очень нравится. Про реалити-шоу я мало что знаю, но если бы я решилась сниматься в каком-то из них, я думаю, это были бы «Танцы со звездами». Я не умею танцевать бальные танцы, но было бы здорово научиться. Вопрос: Давайте поговорим о вашей карьере. Вы сейчас начинаете собственную продюсерскую компанию. Что заставило вас сделать это? КХ: Да, я в процессе, но это не значит, что я уже продюсер! У меня есть офис, но проектов пока нет. Мне очень хочется этим заниматься, и я мечтаю о моменте, когда мне будет о чем рассказать. Нужен контроль, нужно участие, ощущение вовлеченности в проект. Именно это меня и привлекает. Я хотела сделать это в течение десяти лет. Я никогда не хотела быть режиссером. Было время, когда я думала, что, возможно, смогу писать сценарии, но я не могу! Так что осталось продюсерство! Вопрос: Я читал на одном из посвященных вам сайтов, что писательство было вашим хобби. Там, правда, было еще вязание и вышивание, что звучало странно… КХ: Вышивание! Ну уж нет. Я его терпеть не могу. Я пыталась – у меня мама вышивает – но мне кажется, это очень скучно. Но вязать я люблю и умею. Правда! Очень часто я это делаю на площадке, в перерывах между сценами, когда приходится ждать. Я курю, а потом сажусь за вязание. Вопрос: Вас всегда включают в списки самых сексуальных женщин. Вы скромный человек – вас это смущает или радует? КХ: Я совсем не скромный человек, я притворяюсь. Я очень уверена в себе. Как странно, что они обо мне так думают. Но ничего. Я готова это принять. Это мне даже льстит, с другой стороны – это смешно. Любой человек, который меня знает, скажет вам, что я не веду себя как сексуальная дива. Поверьте: достаточно посмотреть, как я выдавливаю прыщи и выгляжу, как будто у меня оспа! Нет, это не слишком сексуально. ЙОН ХИЛЛ (ЙОН) И ДЖЕЙСОН СЕГЕЛ (ДЖЕЙСОН) Джейсон Сегел работал с Джуддом Апатоу над сериалом «Чудики и чокнутые» в 1999 году, где он сыграл фрика по имени Ник. В настоящее время он снимается в сериале «Как я познакомился с твоей матерью». Он играл в таких фильмах, как «Tenacious D: Баловни судьбы», «Не могу дождаться», «Мертвец в колледже». Его следующая работа – «Забыть Сару Маршалл», для которого он написал сценарий, а в роли продюсера выступил Джудд Апатоу. Йон Хилл работал с Дэвидом О.Расселлом над комедией «Взломщики сердец», а также снялся в режиссерском дебюте Джудда Апатоу – «Сорокалетний девственник». Вместе со Стивом Карреллом он снимался в «Эване Всемогущем». В его планах – фильм Сета Рогена «Плохиши» и комедия «Средний ребенок», для которой он также написал сценарий. Вопрос: Вы друзья в реальной жизни. Расскажите, как вам работалось с Сетом над сериалом «Чудики и чокнутые». ДС: Да, мы работали вместе над «Чудиками» и «Необъявленным», и я вместе с ним писал сценарии семь или восемь лет назад. Я познакомился с Джуддом и Сетом на «Чудиках», и мы много работали вместе, импровизировали. Мы с Сетом проводили все пробы на «Необъявленного". Именно тогда начала формироваться наша маленькая группа. ДХ: Что касается меня, то когда у меня впервые появился менеджер, он спросил меня, с кем я хотел бы работать, и я назвал Джудда и Уэса Андерсона. И он устроил нашу встречу. Меня взяли на небольшую роль в «Сорокалетнем девственнике». За ночь до начала съемок я смотрел «Подводную жизнь», и Сет сидел рядом со мной. Я похлопал его по плечу и сказал, что мы будем вместе сниматься, и он очень хорошо к этому отнесся. С тех пор мы и подружились. Вопрос: Вы все в этом фильме тащитесь от порносайтов. Не порекомендуете парочку? ДХ: «Мистер Скин», например. Вопрос: Это настоящий сайт, или вы его придумали для фильма? ДХ: Настоящий, хотя это не порнуха. Там просто фрагменты из разных фильмах, где актрисы снимаются голыми. ДС: Я согласен. Вопрос: А вы когда-нибудь подшучивали друг над другом так, как в фильме? ДС: Мы с Сетом как-то раз разыграли Ника Столлера. Мы облили его водой, и он вынужден был пойти в ванную. Когда он туда вошел, он увидел там еще одного нашего друга – тот лежал совсем голый в реках искусственной крови. Я никогда не слышал, чтобы кто-то кричал так громко, как Ник в тот момент! Это было очень прикольно! Вопрос: А кому-нибудь из вас приходилось бывать в такой ситуации, как Сет в этом фильме? ДС: Ну, каждому из нас приходилось так пугаться. ДХ: Ну, я периодически этого боялся, но слава Богу, ничего подобного не происходило. ДС: Я всегда этого боюсь. Бывает, переспишь с женщиной, а потом думаешь – и зачем я это сделал… ДХ: Допустим, ты ее терпеть не можешь, а оказываешься связан с ней на всю жизнь. Это ужасно. До конца своих дней. ДС: Впрочем, если это будет Кэтрин Хейгл… ДХ: Это точно, но если бы я писал сценарий, я бы не стал брать такую крутую девчонку. Я бы одноногую какую-нибудь взял. Было бы смешно сделать этот фильм без такой красавицы, как Кэтрин. Вопрос: Что делает Джудда таким хорошим комедийным режиссером? ДС: Мне кажется, это его способность находить таланты! Он умеет обнаруживать своих единомышленников и потенциальных долгосрочных партнеров. И это самая важная вещь, потому что он знает, что будет много импровизации. У него метод работы такой – перекладывать ответственность на плечи актеров. ДХ: Мы снимали материал по сценарию, а потом – кучу другого материала, чтобы ему было из чего выбирать. Знаете, иногда публика не все запланированные шутки понимает, так что нужно много вариантов. ДС: Иногда он снимает одну и ту же сцену по несколько раз. Мы работаем над фильмом все вместе, и нам не хочется, чтобы в монтажной режиссер монтажа потом говорил: «А у вас есть такой же кадр, но с другой реакцией?» Джудд считает, что ответ на это всегда должен быть положительным. У вас должен быть этот кадр, даже если вы не планируете его использовать. ДХ: Когда ты рисуешь картину, тебе явно не хватит двух цветов для полного спектра, правда? ДС: Именно так. ДХ: Я в свободное время занимаюсь живописью, так что большинство моих аналогий основаны именно на этом. Вопрос: Я знаю, что иногда вы с вашей импровизацией заходили достаточно далеко. Есть ли сцены, которые вам нравились, но в итоге не вошли в фильм? ДС: Да, была одна сцена, и она до сих пор есть, но она достаточно экстремальная. Это когда Сету звонят по поводу беременности, а он думает, что это свидание… ДХ: Так что мы делаем друг с другом всякие сексуальные штуки… ДС: Этого не было в сценарии, и начиналось с вполне невинных вещей, но по мере того, как он продолжал с ней разговаривать, мы стали импровизировать на полную катушку… Вопрос: Как Лесли и Кэтрин отреагировали на вас? Вы давние друзья, и вы очень жестоки… ДХ: Ну, Лесли – жена Джудда, она все его эти шуточки знает… ДС: И у нее у самой искрометное чувство юмора. Она очень смешная. Она знает, как это все бывает… ДХ: И Кэтрин тоже очень хорошо подошла. Она многое не улавливала, и это было смешно. Она во многом была смешнее, чем все мы. И всякие сальности, которые мы отпускали, ее совершенно не обижали. Вопрос: Так что вы не чувствовали, что вам следует держать себя в руках, общаясь с красивой женщиной? ДС: Я что-то такое чувствовал в начале, когда я должен был подзадорить Кэтрин. Я постоянно отпускал шуточки по поводу ее груди и тела, и я себя не слишком хорошо чувствовал. Так что я сказал ей, что просто хочу, чтобы фильм получился смешным, что ничего личного в этом нет. И после этого я расслабился. Вопрос: Джейсон, расскажите о фильме, сценарий к которому вы пишете. Джудд там продюсер. Я имею в виду «Забыть Сару Маршалл». ДС: Я написал сценарий некоторое время назад, и я всех обманул, поместив героев на Гавайи. Есть еще одна сцена на Аляске, правда. Я уже два месяца этим занимаюсь. Еще один парень из братства Джудда, Ник Столлер, который писал сценарии к «Необъявленному», будет снимать этот фильм. Там играют Кристен Белл и Мила Кунис, а также этот отличный британский актер, Рассел Брэнд. Знаете его? Вопрос: О да, разумеется. Это британский телеведущий, он еще в «Большом брате» был… ДС: Именно. Он очень смешной. Когда мы решили взять его, он пришел и сказал: (говорит с британским акцентом) «Вы должны простить меня за то, что у меня не было возможности подробно прочитать сценарий. Может быть, вы скажете мне о ваших требованиях?» И я сразу подумал, что это тот, кто нам нужен. Вопрос: И в фильме он играет вашего соперника, да? ДС: По сюжету, моя девушка, с которой я встречаюсь шесть лет, бросает меня, и мне становится так плохо в Лос-Анджелесе, что я решаю поехать на Гавайи. И когда я вхожу в отель, я вижу ее с новым бойфрендом, Расселом Брэндом. Он играет Боно, самого успешного музыканта на земле. Это очень смешной фильм, там играют Йон и Пол Радд. Это как воплощение мечты. Я написал этот сценарий около года назад. Джудд попросил мен Источник: http://www.uip-rus.ru/writers?film_id=101 | |
Просмотров: 1733 | |
Всего комментариев: 0 | |