[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум сайта KatherineHeigl.ucoz.ru » Katherine Heigl » Кино и ТВ » Голая правда (The Ugly Truth)
Голая правда
KatherineHeiglДата: Четверг, 25.06.2009, 08:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
The Ugly Truth / Голая правда

год: 2009
режиссер: Роберт Лукетич
в ролях: Кэтрин Хайгл, Джерард Батлер, Шерил Хайнс

сюжет: Она — успешный телепродюсер со строгими моральными принципами и сексуальная блондинка. Он восходящая звезда нового телешоу и его жизненное кредо — «секс, наркотики и рок-н-ролл», он совсем не признает равенство полов, политкорректность и так далее… В общем настоящий мачо. Вы думаете, у них может что-то получиться?

премьера (мир) 23 июля 2009
премьера (РФ) 17 сентября 2009, «BVSPR Sony»
релиз на DVD 15 октября 2009, «Columbia\Sony»

фото

Прикрепления: 5718168.jpg (97.1 Kb)
 
KatherineHeiglДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:40 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
ну что же фильм отлично стартовал 27 млн долларов за первые выходные biggrin

Кэти подтверждает свой статус одной из самых (4-е место) высокооплачиваемых актрис Голливуда )) третий фильм подряд и кассовый успех biggrin

Как написал Перез Хилтон "Нравится вам или нет, но Хайгл проверенная кино-звезда!" cool

еще из новостных лент:

- Не то чтобы Хайгл или ее команда нуждается в напоминании, но уже третий год подряд она оставляет другие романтические комедии позади, причем некоторые вывозит только на себе (как например 27 свадеб), в отличии от Сандры Баллок, которая уже нуждается в сильной мужской поддержке.

- фильм Хайгл стартует с большим успехом, чем картины завсегдатаев ромкомов - Мэттью МаКонахью (Призраки бывших), Кейт Хадсон (Война невест) и Рене Зельвегер (Замерзшая из Майами)

 
KatherineHeiglДата: Среда, 23.09.2009, 16:14 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
Что пишут

Советы да любовь

Весьма нестарая и более чем успешная телепродюсер Эбби (Кэтрин Хейгл) являет собой не такой уж, надо сказать, и редкий пример человеческой особи женского пола, совмещая внешность Барби и утопические моральные установки вечно мечтающей о прекрасном принце учительницы младших классов. Идеал существует, похоже, только в ее воображении, а все окружающие мужчины под него не подходят ни с какой стороны. Окончательно веру в сильный пол подтачивает здоровенный небритый детина в спортивном костюме, который нагло скалится с телеэкрана поздней ночью и в прямом эфире разглагольствует о недостаточно большом количестве извилин в женских головках, а также о том, что ни один романтический ужин при свечах и даже со специально нанятым скрипачом не заменит нормальному мужику пару раундов рестлинга в исполнении полуобнаженных близняшек, перемазанных вишневым желе. Это не кто иной, как Майк Чэдвей (Жерар Батлер), ведущий маргинального и некорректного шоу «Голая правда», пользующегося, несмотря на всю свою похабность, изрядной популярностью. Такой, что, придя на следующее утро после возмутительной передачи на работу, Эбби узнает: отныне она является непосредственной начальницей Чэдвея, а значит, вынуждена будет выслушивать его возмутительные эскапады по долгу службы.

И надо же такому случиться, что именно в этот момент недалеко от одинокого домика Эбби появляется замечательный сосед -- метросексуальный красавец ортопед (Эрик Винтер), который пугающе отвечает всем ее требованиям к гипотетическому принцу. Семена сомнения в собственной состоятельности, однако, уже посеяны. Бедняжка вынуждена обратиться за помощью к Чэдвею -- как бы ни перекашивало ее милое личико от советов этого бабуина, приходится признать, что в мужской психологии он кое-что понимает...

Спрашивать, чем кончатся ее консультации, нет никакого смысла: и так ясно, что ортопеду ничего не светит и светить не могло ровно с того момента, как за дело взялся Чэтвей. Но это и не страшно. В историю кино «Голая правда» если и войдет, то уж никак не сюжетными перипетиями, а исключительно сценой, в которой Эбби (понятно, по чьему совету) примеряет вибрирующие трусики и отправляется в них на важные переговоры в ресторан, а пульт управления чудом интимной техники оказывается (тоже несложно догадаться, по чьей инициативе) в руках любознательного карапуза за соседним столиком. Это довольно фривольно, но на самом деле смешно. Несколько огорчает, правда, что создатели фильма (режиссер Роберт Лукетич и авторы сценария Карен Маккалох Лутц и Керстен Смит сработались еще на чрезвычайно успешной «Блондинке в законе») силу ударной сцены все-таки переоценили -- как ни крути, а на полтора часа ее не хватает.

Тем не менее впечатления от «Голой правды» самые что ни на есть замечательные. Несмотря на длящийся уже не одну пятилетку кризис в области романтических комедий, приходится признать, что потребность время от времени их смотреть никуда не делась. И упускать шанс увидеть что-то явно выше среднего уровня почти что преступно. Тем более что как минимум одну претензию «Голой правде» невозможно предъявить при всем желании -- ее не обвинишь в неудачном подборе актеров. Трудно вспомнить голливудскую пару (разумеется, не оскаровского, а, так сказать, эмтивишного разряда), на которую было бы настолько приятно смотреть. Парный конферанс -- до невозможности китчевый, но не лишенный самоиронии, а потому невероятно обаятельный. На то, что Батлер и Хейгл смогут потягаться с классическими комедийными парами прошлого -- хоть 40-х (Кэри Грант и Кэтрин Хепберн), хоть 80-х (Курт Рассел и Голди Хоун), -- надеяться, мягко говоря, рано. Но то, что сама эта ассоциация непременно приходит в голову, свидетельствует о многом. Этих двоих очень хочется увидеть вместе еще пару раз. Пусть и не в продолжении «Голой правды».

источник

Голая правда: Секс, ложь и телевидение
Романтическая комедия — это когда мечта успевает стать реальностью перед финальными титрами. Если мечтать не вредно во время просмотра, то рецензируя фильм данного жанра — и подавно. А куда приводят мечты? К неутешительной мысли о том, что «Голой правде» следовало бы сменить сценаристов и режиссёра. Например, на лучшего друга Г.В. Пабста. Представьте: «вы не видели войну полов, если вы не видели её глазами Квентина Тарантино». Или — «однажды в оккупированной женщинами-продюсерами телестудии…» Определённо, получилось бы живее, даже если пришлось снять пару скальпов. Тем более, когда война идёт сразу на нескольких фронтах: и за рейтинги утренних телепрограмм, и за собственное право эти программы продюсировать, а не смотреть их дома, страдая от одиночества и мизерного пособия по безработице; и за сердце соседа в белом халате с преданными глазами интерна и зарплатой главы отделения; и за возможность признать неравенство полов, от чего не умереть на месте, а даже получить удовольствие.

Напиши этот сценарий Тарантино, по крайней мере диалоги были бы посочнее да поярче. А эти сверкающие новизной реплики («я люблю, когда женщина сверху», «ты должна быть одновременно библиотекарем и стриптизёршей»), вялый пассаж про не вызывающую желания «удобную и практичную одежду» и, наконец, сцена с подглядыванием за мускулистым, слегка одетым соседом из дома напротив — всё это проносится эхом по хорошо всем знакомому большому городу (только без секса), где у Кэрри Брэдшоу завис ноутбук, у Саманты сломался любимый вибратор, и все обувные магазины закрылись на учёт.

Но как на место ведущего всякой «голой правды» в прямом эфире найдётся свой то ли милый лжец, то ли славный ублюдок, так в Голливуде для воплощения каждого сценария найдётся хороший, амбициозный и активно поднимающийся по целлулоидной карьерной лестнице актёр. Поэтому любые, даже скучные диалоги несколько оживают в устах исполнителей, их произносящих. Эта обнажённая истина кинобизнеса справедлива и для «Голой правды», только благодаря актёрам превратившейся из слегка занудного повествования в забавную, отчасти даже милую и смешную историю.

Хотя тут уж зритель смеётся не над тем, что говорят, а над тем, как по-актёрски удачно преподносится текст, из-за чего «Голая правда» больше других картин страдает от локализации: ведь важна интонация и полутона, иногда сдержанность, которые в дубляже всегда сводятся почему-то к акцентированной экспрессии на грани с кривлянием. Но голливудские актёры о трудностях перевода не подозревают, поэтому участвуют в съёмках романтических комедий с удовольствием: ведь нечасто удаётся подурачиться в кадре, не получив за это ничего, кроме гонорара, улыбок зрителей и хулиганского рейтинга R за секс, ложь, видео, мат и прочий харасмент.

Поэтому нет причин не радоваться появлению на экране Кэтрин Хейгл, которая, ещё будучи немножко беременной, смешила зрителей не меньше «Солдат неудачи». И практически нет ни одной причины не любить Джерарда Батлера: снимается часто, роли выбирает одна на другую не похожие. А эти трогательные детали из жизни Батлера, не Призрака оперы и не Леонида, но человека: юриспруденцию ради актёрства оставил, тонущего мальчика спас, на съёмочной площадке, где звучала музыка Эндрю Ллойда Веббера, заплакал, да ещё его серо-зелёные глаза на экране часто кажутся голубыми.

В общём, всё говорит о том, что в юристах ему такое же место, как Харрисону Форду в плотниках. И комедия как жанр ему очень подходит, потому что он — не просто хороший характерный актёр, он ещё и актёр с характером, что делает любой образ в его исполнении весьма колоритным. И с партнёршами он умеет создавать гармоничные, запоминающиеся кинодуэты. Об этом и Джоди Фостер рассказать может. А не верите Джоди — спросите у Эмили Мортимер, с которой Батлер играл в трогательном «Дорогом Фрэнки».

С Кэтрин Хейгл у него всё складывается тоже в общем-то неплохо. И это несмотря на обилие в сценарии дремучих штампов, которые, испугавшись собственной заезженности, прячутся за якобы жёсткими законами жанра. Тут вам и танец в баре под бодрые латиноамериканские ритмы, и идеальный мужчина-хирург, который «любит кошек и собак, но кошек больше». Кстати, откуда такая идеализация образа хирурга? На моей памяти последним заслуживающим внимания американским хирургом был Джон Картер, да и тот впоследствии сменил специализацию.

Хейгл «Скорую помощь» не смотрит, но, подобно врачам, «делает всё возможное», например, изо всех сил старается с честью выйти из ситуации с вибротрусиками в ресторане. И Хейгл — молодец. Надо обладать большой профессиональной отвагой, чувством юмора и меры, чтобы сниматься в сцене про оргазм в ресторане со страстными монологами на заданную тему при живой Мег Райан и делать это так, как будто Гарри никогда не встречал Салли. Но зритель-то знает, что их встреча состоялась.

Конечно, в сезон телевизионных отпусков можно на экраны выпускать любого брутального циника с большим серцем, такого ранимого, что обидеть его в лучших чувствах легче, чем понять и переманить многомиллионным контрактом на другой канал. Ведь ни доктор Хаус не заглянет на огонёк к Эбби и Майку с верным диагнозом – «Вы идиоты», ни Кэл Лайтман не подскажет, что Майк на самом деле врёт телезрителям в прямом эфире, а не племяннику дома и Эбби в лифте, баре и в корзине воздушного шара. Вот Лукетич и поспешил воспользоваться свободой манёвра, чем чуть не сделал сложный жанр ещё и скучным. А ведь будь сценарий получше да посмешнее и диалоги поискромётней да поострее, новыми красками засияла бы старая мысль о неравенстве полов, которую великая Бэтт Дэвис сформулировала так: «Если у мужчины есть собственное мнение, он — мужчина. Если своё мнение высказывает женщина, она — сука».

Вот такое кино.

источник

 
KatherineHeiglДата: Среда, 23.09.2009, 16:21 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 925
Статус: Offline
Грязная романтика

На прошлой неделе в кинотеатрах России появилась романтическая комедия “Голая правда”. Несмотря на то, что на плакатах фильма красуется логотип какого-то женского интернет-портала, парням, решившим сводить свою пассию на “удобряющее чувства” кино, будет совсем не скучно. И даже неизвестно, кто в итоге будет больше смеяться. Предположу даже, что и одинокие суровые мужики повеселятся от души.

Всё потому, что перед нами предстает нетипичная романтическая комедия, многие из которых чаще всего содержат в себе сформированный десятилетиями сюжетный каркас. Например, два героя противоположного пола живут себе, пребывают в поисках второй половинки, потом встречаются, влюбляются, притираются друг к другу, потом непременно ссорятся, потом, конечно, мирятся и, вуаля, хэппи-энд! В “Голой правде” всё вроде так, да не так. Монологи от героев с непременной для жанра моралью удачно вставлены в формат телерепортажа, что не вызывает сладкого желания зевнуть. Да и много ли вы можете вспомнить романтических комедий, которые заканчиваются хорошим сексом? Имеется в виду на экране. Здесь не разводят нюни по поводу, что любовь прекрасное чувство. Да, любовь есть, но как нечто необъяснимое, возникающее непонятно откуда и непонятно по каким причинам. Здесь романтика неотъемлемо связана с плотскими отношениями. Влечение к личности человека противоположного пола не может существовать без влечения к его телу. И факт этот преподносится авторами как неоспоримый и единственный имеющий место быть. Смотришь и понимаешь, что такова правда и есть. Так что, девушка, грудь вперед и на поиски. Или на охоту, кому что подходит.

При просмотре не забудешь и похохотать над диалогами и ситуациями, которые временами очень пикантны. Но при всей пикантности моментов за грань никто не переходит. Это не мальчишеская комедия типа “Ананасового экспресса”, здесь нет столько откровенной пошлости, как в фильме “Немножко беременна”, и герои уже взрослые состоявшиеся люди, до которых шагать и шагать озабоченным персонажам, упаси меня кинематографический ангел, “Американских пирогов”. “Голая правда” при всех прочих комедийных достоинствах несет в себе мощный романтический заряд. Он, как искры из кремня, вышибается из столкновения характеров привлекательной женщины-телепродюсера с высоким моральным обликом и талантливого беспринципного шоумена самца-самоучки. Потом выясняется, что и облик не такой уж высокий, и беспринципность не такая уж стойкая. Лишь бы стало хорошо, по-человечески хорошо. Всё как у людей.

Кэтрин Хейгл и Джерард Батлер оказались очень органичной экранной парой. Ах да, простите, мистер Батлер, что на прошлой неделе исковеркал ваше имя. Слишком был впечатлен фильмом с вашим участием “Геймер”. И вы простите, дорогие читатели. В “Правде” Батлера внешне, конечно, не спутаешь с предводителем спартанцев из “300”, но тут же подивишься, насколько разноплановый актер. Случайный взгляд, способный за секунду дать понять зрителю, что герой не так поверхностен, как представлялся изначально, или глуповато-доброе выражение лица, вызывающее искреннюю улыбку. А сами выпуски шоу героя заставят хохотать до слез и восхищаться, настолько харизматичен получился телеведущий.Хейгл мила, обворожительна и по-хорошему смешна. И оргазм в ресторане получился на пять баллов. Передайте привет Мэг Райан!
“Голая правда”, получившая довольно низкие рейтинги в Америке, наверное, из-за того, что культу семьи здесь отведено крайне мало значимости, выступает очень честной комедией, без картонных персонажей и с живыми эмоциями. К просмотру горячо рекомендуется.

источник

 
OksanaLWDCДата: Среда, 23.09.2009, 20:33 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет))
Предложение для поклонниц Кэтрин Хайгл живущих в Москве. Продаю плакаты к фильму Голая правда (размер стандартного постера, примерно чуть больше ватмана)
200 руб за 1 шт
Плакатов всего 10 так что может не хватить на всех желающих....
По всем вопросам и желанию купить пишите в личку....
 
Форум сайта KatherineHeigl.ucoz.ru » Katherine Heigl » Кино и ТВ » Голая правда (The Ugly Truth)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps